Статьи
Помощь для детей с трудностями в обучении.
У Вашего ребёнка трудности с концентрацией внимания?
Ему сложно усидеть на одном месте?
Проблемы с речью, счётом, письмом?
Сложности в общении со сверстниками?
Жалуется на усталость после занятий?
Не хочет идти в школу?
Вам кажется, что это "лень". Учителя жалуются. Однако попытки добиться успеха переписыванием работ приводят к переутомлению и возникновению новых ошибок.
Многие учёные искали причины, способы диагностики и помощи детям с перечисленнымии проблемами.
Так сформировалась наука - нейропсихология.
В процессе исследований установлено, что обучение новым навыкам, в том числе в школе, представляет собой процесс формирования новых нейронных связей в головном мозге.
За планирование действий отвечают лобные доли. Функции речи, письма, счета формируются в височной доле левого полушария у правшей. Правое полушарие головного мозга отвечает за образное мышление. Затылочные доли - за зрительное восприятие. Лимбическая система, подкорковые ядра, ретикулярная формация являются "энергетической базой" для работы всех функций.
Нейроэнергокартирование в сочетании с нейропсихологическим тестированием позволяет точно определить развитие функций головного мозга у детей различного возраста, а также у взрослых, имеющих проблемы с обучением.
Благодаря точной диагностике и пониманию процесса правильного функционирования и развития способностей составляется конкретный план занятий, и подбираются необходимые витаминно - минеральные комплексы, аминокислоты и другие вещества, помогающие развитию новых нейронных связей в процессе обучения.
Диагностика на нейроэнергокартографе облегчает работу нейропсихолога, позволяет создавать эффективную систему занятий.
Приглашаем пройти исследование на нейроэнергокартографе и получить рекомендации в клинике ЦентрМед.
Исследование проводит опытный врач - невролог Елена Александровна Федотова.
Записывайтесь на приём уже сейчас по телефону +7 (4872) 522-142